МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»
БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
16.05.2014 г № 141
г. Барабинск
О сотрудничестве МКОУ Центр ДОД
с ОУ в рамках реализации
программы летней занятости и
оздоровления детей в 2014 году
Во исполнение постановления администрации Барабинского района №124-п от 28.03.2014 года «Об организации оздоровления и занятости школьников в летний период 2014 года», в соответствии с планом работы муниципального казённого образовательного учреждения «Центр дополнительного образования детей» Барабинского района Новосибирской области, в целях четкой координации деятельности МКОУ Центр ДОД, а также успешного управления организацией отдыха и оздоровления детей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Руководителю отдела экологии и краеведения и методисту МКОУ Центр ДОД (Ноздренко В.И., Прокопенко Ю.В.) подготовить до 26.05.2014 г. пакет документов (приложение №1).
- В рамках реализации программы по летней занятости назначить ответственных за организацию и проведение мероприятий педагогических работников МКОУ Центр ДОД, возложив на них ответственность за сохранность жизни и здоровья детей в течение проведения мероприятия:
2.1 за реализацию программы профильной смены «В заветной сказочной стране» на базе СОШ города:
1 сезон (02-26.06.2014 года) руководителями программы:
- тренера-преподавателя Шваб Г.И. – МБОУ СОШ № 3;
- педагога дополнительного образования Шкурину И.Д. – МКОУ СОШ № 47;
- педагога дополнительного образования Нецветаеву Е.Ю. – МКОУ СОШ № 2;
- педагога дополнительного образования Комарову А.Г. – МКОУ СОШ № 92;
- педагога дополнительного образования Шкребневу Е.Н. – МБОУ СОШ № 93.
Педагоги-вожатые:
- МБОУ СОШ №3 – педагоги Устюгова Т.Н., Скрипченко Н.А.;
- МКОУ СОШ №47 – педагоги Кузьмина Л.П., Белова О.Н.;
- МКОУ СОШ №2 – педагоги Шевелева О.Р., Коршунова Л.Ю.;
- МКОУ СОШ №92 – педагоги Тимкина Н.В., Гостева Г.Л.;
-МБОУ СОШ №93 – педагоги Решнева Т.А., Иванова А.С.;
2 сезон (01-24.07.2013 года) руководителем программы:
педагога дополнительного образования Устюгову Т.Н. – МБОУ СОШ № 3.
Педагоги-вожатые:
МБОУ СОШ №3 – педагоги Иванову А.С., Скрипченко Н.А.
2.2 за выступление агит. бригады с концертной программой «Радуга детства» в период с 16.06 по 27.06.2014 года - педагога Губанова Я.Н.;
2.4. за организацию работы ЛТО «Овощевод» в период лета 2014 года - руководителя структурного подразделения Ноздренко В.И.
2.6. за организацию и проведение профильной смены для учащихся «группы риска» «К вершинам олимпа» на базе МБУ КЦСОН 2 Стационарное отделение для несовершеннолетних – руководителем программы социального педагога Лынник Н.В., вожатыми – педагогов Комарова А.Г., Решнева Т.А., Милющенко Р.Н., Шевелева О.Р.
2.7. за организацию и проведение профильной смены для одаренных детей «Школа одаренных детей» на базе ДООЛ «Зернышко» – педагогов-организаторов Тишина Н.В., Шаравина Л.И.
2.8. за организацию и проведение коллективно-творческих дел на базе образовательных учреждений (приложение №2) – педагогов Матерн О.П., Елин Ю.А., Прокопенко Ю.В., Тактагулова Т.Н., Сартаков Д.С., Шакирова Н.З.
2.9. за организацию и проведение мероприятия «Город БезОпасности» - методиста Лысенко Н.В.
3. Руководителям программы профильной смены «В заветной сказочной стране» необходимо:
- в срок до 04.06.2014 года скомплектовать состав групп профильной смены на основании заявлений родителей (законных представителей) ребенка;
- обеспечить ежедневный прием детей от начальника ЛДП и ведение журнала передачи детей начальником ЛДП руководителю профильной смены;
- обеспечить медицинскую помощь сотрудниками ОУ (медицинский работник) с 14.30 до 16.00, с 16.00 до 17.00 по необходимости со скорой помощью ЦРБ.
4. Заместителю директора по УВР Ходячих Т.А. зачислить обучающихся в группы профильной смены «В заветной сказочной стране», согласно заявлений родителей (законных представителей) ребенка 1 сезон в срок до 06.06.2014 года, 2 сезон в срок до 04.07.2014 года.
5. Всем ответственным за организацию и проведение мероприятий обеспечить фото или видео съемку, освещение в СМИ и на сайте учреждения.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор МКОУ Центр ДОД Н.В. Романцан
Прокопенко Ю.В.
23681
Приложение №1
к приказу МКОУ Центр ДОД
Пакет документов по реализации программы по летней занятости и оздоровлению детей в 2014 году
№п/п
|
Наименование документа
|
1
|
Постановление администрации Барабинского района
|
2
|
Приказы МКОУ Центр ДОД по организации летней занятости
|
3
|
Программа по летней занятости обучающихся «Лето надежд»
|
4
|
Программа профильной смены «В заветной сказочной стране»
|
5
|
Программы КТД
|
6
|
Программа ЛТО «Овощевод»
|
7
|
Планы совместной деятельности по занятости школьников в летний период 2014 года
|
8
|
Договора о деловом сотрудничестве ОУ с МКОУ Центр ДОД по организации работы ЛТО «Овощевод», профильной смены «В заветной сказочной стране»
|
9
|
Инструкции по технике безопасности
|
Приложение №2
к приказу МКОУ Центр ДОД
Расписание КТД на базе ОУ города
ОУ
|
Наименование КТД
|
Расписание
|
Руководители
|
МКОУ СОШ № 1
|
«Город БезОпасности»
«Уроки Самоделкина»
«Мой друг - Робот»
|
Пн., Ср.
с 10.00 до 12.00
|
Лысенко Н.В.
Матерн О.П.
Сартаков Д.С.
|
МКОУ СОШ № 2
все мероприятия на базе МКОУ Центр ДОД
|
«Весёлыми тропинками лета»
«Весёлые старты»
«Город БезОпасности»
Спортивные соревнования
на базе МКОУ Центр ДОД
Конкурсная программа «Радужный микс»
|
2 июня
с 10.30 до 12.30
3 июня
с 10.30 до 12.30
5 июня
с 10.30 до 12.30
6 июня
с 10.30 до 12.30
10 июня
с 10.30 до 12.30
|
Прокопенко Ю.В.
Авдеенко С.В.
Лысенко Н.В.
Авдеенко С.В.
Тишина Н.В., Шаравина Л.И.
|
МБОУ СОШ №3
|
«Уроки Самоделкина»
Спортивный час
|
Пн., Ср.
с 10.00 – 11.00
4, 9, 19, 23 мая
11.00-12.00
|
Елин Ю.А.
Авдеенко С.В.
|
МКОУ СОШ № 47
|
«Бисероплетение»
«Уроки Самоделкина»
|
Вт., Чт.
с 11.30 до 12.30
|
Прокопенко Ю.В.
Елин Ю.А.
|
МБОУ СОШ № 93
|
«Бисероплетение»
«Уроки Самоделкина»
Спортивный час
|
Вт., Чт.
с 10.00 до 11.00
5, 10, 20, 25 мая
11.00-12.00
|
Прокопенко Ю.В.
Елин Ю.А.
Авдеенко С.В.
|
МКОУ СОШ № 92
|
«Уроки Самоделкина»
«Мой друг - Робот»
|
Вт., Чт.
с 11.00 до 12.30
Вт., Чт., Пт.
с 11.00 до 12.30
Пт.
с 11.00 до 12.30
|
Матерн О.П.
Сартаков Д.С.
Елин Ю.А.
|
|