Суббота, 23.11.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр дополнительного образования детей Барабинского района Новосибирской области

Школа раннего развития "Филиппок"

1. Общие положения. 

1.1 Настоящее положение разработано в целях организации работы с дошкольниками для подготовки их к обучению в школе.

  • Школа раннего развития представляет собой структурное подразделение Муниципального казённого образовательного учреждения «Центр дополнительного образования детей» Барабинского района Новосибирской области
  • Школа раннего развития осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и руководствуется ст.75 Закона РФ «Об образовании», п.п.76 и 79 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Уставом  МКОУ Центр ДОД.
  • Содержание образовательного процесса в Школе раннего развития определяется учебными календарно-тематическими планами, разрабатываемыми педагогическими работниками Школы раннего развития и утверждаемыми заместителем директора по УВР, ответственным за работу Школы раннего развития.
  • Обучение в Школе раннего развития строится на педагогически обоснованном выборе педагогом технологий, методик, средств, форм и методов обучения, способствующих формированию интеллекта, общеучебных навыков и ориентированных на личностные способности учащихся и их развития.
  • Нормативный срок освоения программ Школы раннего развития 2 года.
  • Занятия в Школе раннего развития проводятся в учебных помещениях МКОУ Центр ДОД, соответствующих действующим санитарным нормам и правилам.
  • Занятия в Школе раннего развития проводятся педагогическими работниками МКОУ Центр ДОД.
  1. Цели и задачи Школы раннего развития.
    1. Основными целями работы Школы раннего развития являются:
  • развитие личности ребенка;
  • разносторонняя подготовка учащихся дошкольного возраста к обучению в школах разных типов и видов;
  • совершенствование условий и порядка приема детей в школу, повышение качества психолого-педагогической диагностики детей 7 летнего возраста, поступающих в школу.
    1. Основные задачи образовательного процесса в Школе раннего развития:
  • выявление и развитие творческих способностей учащегося;
  • пробуждение у учащегося любознательности и исследовательского интереса и формирование на этой основе умения учиться;
  • развитие инициативности и самостоятельности как важных условий создание максимально благоприятных условий для раннего выявления интересов, склонностей и способностей учащегося;
  • формирование внутренней учебной мотивации, других мотивов учения.
  • улучшение подготовки четырех- шестилетних детей к школе;
  • обеспечение естественного перехода из детского сада в школу;
  • углубление интереса ребят к работе в школе;
  • обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребёнка в школу.
  • создание условий для развития личности обучающегося, его творческих способностей;
  • интеллектуальное развитие учащегося;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
  • развитие коммуникативных способностей и социальных навыков;
  • сохранение и укрепление здоровья учащегося;
  • психологическая адаптация учащегося к последующему школьному обучению.

                                                                                                                                                                                                              

  1. Порядок и условия приема и отчисления в Школу раннего развития.
  1. В Школу раннего развития принимаются дети в возрасте с 4 лет  не зависимо от принадлежности микрорайона.
  2. Зачисление в Школу раннего развития осуществляется на основании

заявления родителей (законных представителей), установленного МКОУ Центр ДОД  образца и копии свидетельства о рождении.

  1. Информация родителям (законным представителям) о приеме заявлений для поступления в Школу раннего развития сообщается не позднее чем за один месяц до начала ее работы.
  2. Методический Совет МКОУ Центр ДОД принимает решение об открытии Школы раннего развития, сроках начала и окончания ее работы в текущем учебном году.
  1. Организация   образовательного  процесса.
  1. Школа раннего развития работает по следующему режиму:

Первый год обучения: 4 учебных занятия с детьми три раз в неделю (понедельник, среда, пятница), 1 консультация в месяц для родителей. Второй год обучения: 5 занятий с детьми три раза в неделю (понедельник, среда, пятница), 1 консультация в месяц для родителей.

Группа выходного дня: 5 учебных занятий 1 раз в неделю (воскресенье) с детьми, посещающими детский сад.

  1. Продолжительность академического часа занятий в Школе раннего развития составляет 20-25 минут, перемена 10 минут.
  2. Родители могут присутствовать на любом занятии с разрешения педагога.
    1. Уровень достижений дошкольников отслеживается в течение каждого учебного года и фиксируется педагогами по определённым показателям для каждого предмета в соответствии с образовательной программой. Обработанная информация доводится до сведения родителей на индивидуальных                           собеседованиях.
  1. Детям, обучающимся в Школе раннего развития, предлагаются

следующие                                     учебные                                     занятия:

Первый год обучения:

  • Развитие речи;
  • Математика;
  • Английский язык;
  • Музыкальный сундучок;
  • Театральная мастерская;
  • Лепка;
  • Окружающий мир;
  • Юный художник;
  • Творческая мастерская;
  • Ритмопластика;
  • Индивидуальные занятия психолога.

Второй год обучения:

  • Подготовка к обучению грамоте;
  • Математика;
  • Логика;
  • Английский язык;
  • Музыкальный сундучок;
  • Театральная мастерская;
  • Окружающий мир;
  • Юный художник;
  • Творческая мастерская;
  • Ритмопластика;
  • Уроки ЗОЖ;
  • Индивидуальные занятия психолога.

 

Группа выходного дня:

  • Английский язык;
  • Ритмопластика;
  • Музыкальный сундучок;
  • Творческая мастерская;
  • Юный художник.
  • Индивидуальные занятия психолога.
  1. Родителям (законным представителям) детей, обучающихся в Школе

раннего развития,                   предлагаются           следующие          занятия:

  •  лекции по вопросам воспитания детей в семье и подготовке их к школьному обучению;
  •  индивидуальные консультации по проблемам развития личности ребенка и эффективности его занятий в Школе раннего развития.
  1. Наполняемость учебных групп в «Школе раннего развития детей»

устанавливается              в             количестве              10-15              человек.

  1. В Школе раннего развития используется только качественная оценка

усвоения                 детьми                  образовательной                программы.

  1. Обучение в Школе раннего развития заканчивается собеседованием с ребенком и его родителями с целью определения его готовности к школьному обучению.
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0