Критерии мониторинга образовательного процесса в МКОУДО «ЦДОД»
1 блок: Диагностика результатов обучения (знания, умения и навыки).
2 блок: Исследование развития личности учащегося.
1 блок
|
№
|
Параметры
|
Критерии
|
Диагностический инструментарий
|
1.
|
Теоретическая подготовка учащихся
|
1.Соответствие теоретических знаний программным требованиям.
- Осмысленность и правильность использования специальной терминологии.
|
- Педагогическое наблюдение
- Контрольный опрос
- Кроссворды, опросники, ребусы,
- Метод незаконченного предложения
|
2
|
Практическая подготовка учащихся
|
- Соответствие практических умений и навыков. программным требованиям.
- Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения.
|
- Контрольные задания
- Наблюдения
|
3
|
Учебно-организационные умения и навыки
|
- Умение организовать свое рабочее место
- Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности
- Аккуратность и ответственность в работе.
|
|
2 блок
|
1.
|
|
Уровень развития креативных способностей
|
- Педагогическое наблюдение
- Метод экспертной оценки педагогов
- Карта учета достижений
- Анкеты, опросники, тесты
- Создание экспериментальных ситуаций
|
2.
|
|
Воспитание нравственных качеств
|
- Мини-сочинение «Размышление о жизненном опыте»
- Педагогические наблюдения
|
3.
|
|
Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью
|
- Беседа
- Наблюдение
- Анкетирование, тестирование
- Эмоциональное отношение к деятельности.
|
Шкала оценок: высокий
средний
низкий
|